Форум |СТАВКИ ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ (РАССЧЕТ)

Главная | Форум | Ставки за грузоперевозки | Ставки за грузоперевозки (рассчет)

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СТАВКИ ЗА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ (РАССЧЕТ)
Дмитрий Авдашков , ИП "Авдашков Д.Г." , 22.11.2012 23:03 Просмотров: 7674

РЕБЯТА ДАВАЙТЕ РАССЧИТАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!! КТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК,пусть вступает в клуб ЧТО?ГДЕ?КОГДА? И у меня вот только был случай со Смоленска до Бобруйска предложили груз за 2.700.000.белки диспетчер,а потом оказалось,что заказчик давал 3.200.000,так полдучается дома сидевши можно заработать 58$ ничего не делая и не имея грузовой автомобилиь. СЧИТАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возьмем обычный тягая с полуприцепом!!!!!!!!!!!! НА 1км расходы: Расход в среднем 30-35л/100 км 1л.=7650 2295бел.руб-2677.5бел.руб. 0.267$-0.311$ Резина 12 колес умножим на 500$=6000(одно колесо мин.100000тыс.км) получается на км.: 0.06$ Масло с фильтрами мин.500$ c заменой(30000тыс.км) 0.017$ Тормозные колодки 1 ось мин 150$(900$)60000тыс.км.(мин) 0.015$ Прочие расходы 1км/0.1$ 0.1$ Налог по УСН(7%)с учетом 1км/8600бел.руб. 0.07 ПОЛЧАЕТСЯ РАСХОД НА 1км: РАССЧЕТЫ ПРОИЗВЕДЕНЫ В СРЕДНЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0.529$-0.573$км В ИТОГЕ НАМ ДОЛЖЕ ОБХОДИТЬСЯ 1/КМ 1,058-1.146$км Я ПРЕДЛАГАЮ НЕ БРАТЬ ГРУЗ с РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не НАЗЫВАЙТЕ его ОБРАТКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! всё правильно,но насильно ведь не грузили,или для белорусского водителя 2700000 не деньги,можно тогда гонять машину порожняком.а диспетчер также кушать хочет!!! А почему вы не хотите брать груз с РФ? Вас обеспечили работой-за это взяли плату. И кстати не много. Вас задело,что на вас заработали? Все на ком-то зарабатывают. Так мир устроен. Так пусть диспетчера на себе возят за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!! Для упрощения расчетов мы работаем поупращенной системе налогооблажения. Файл для расчета можно скачать здесь. Условия эксплуатации КИП Коэффициент износа тягоча% 100,0 КИТ коэф использования тягоча % 95,0 ККол-во дней в году дни 365,0 Коэффициент сменности 1,5 Среднетехническая скорость км/ч 45,0 Норма времени в наряде ч 8,0 Норма пробега в сутки км 360,0 Время в наряде ч 12,0 Пробег в сутки км 540,0 Кол-во дней в наряде в месяц дни 28,9 Кол-во дней в наряде в год дни 346,8 Пробег в месяц км 15603,8 Пробег в год км 187245,0 Пробег до капиталки км 1000000,0 Расчет будем везти в российкий рублях по упращенке. Если кому надо - конвертирует. Затраты на подвижной состав 14 Курс Евро руб/евро 40,45 15 Тягач ЕВРО 78000 16 Полуприцеп рефрижиратор ЕВРО 71000 17 Срок эксплуатации лет 5,3 18 Аммортизация в год % 18,7 19 Аммортизация в год ЕВРО 27899,5 20 Аммортизация евро/км 0,14900 Итого Аммортизация руб/км 6,0271 Амортизация - это те средства, которые идут на окупаемость тягоча. 5.3 года - получено из того, что при наших условиях эксплуатации автомобиль пройдет 1 миллион км до момента капитального ремонта двигателя. К этому моменту остаточная стоимость егобудет равна нулю, т.е. вложенные в негоденьги вам вернуться. Многие транспортные компании так и поступают, выкатывают автомобиль до капиталки двигателя и потом продают его "лохам" или режут на металлолом. Для фирмы дальнейшая эксплуатация такого автомобиля экономически не рентабельна и не целесообразна со значительным увеличением затрат на ТО и ремонты. Машина отработала уже свой ресурс, гарантированный производителем, путь дальше с ней мучаются другие. Затраты на ТО Ремонт 21 Переодичность ТО-2 тягач км 15000 22 Переодичность ТО-2 реф км 20000 23 Переодичность СО а/п год 1 24 Кол-во о/ж л 40 25 Кол-во моторного масла тягач л 40 26 Кол-во моторного масла реф л 15 27 Кол-во м/фильтров реф шт. 2 28 Кол-во м /фильтров тягач шт. 1 29 Кол-во трансмиссионного масла л 20 30 Кол-во консистентной смазки тягач кг 3 31 Кол-во консистентной смазки п\п кг 5 32 Кол-во т/фильтров тягач шт. 2 33 Кол-во т/фильтров реф шт. 2 34 Кол-во в/фильтров тягач шт. 1 35 Кол-во в/фильтров реф шт. 1 36 Стоимость моторного масла руб/л 230 37 Стоимость трансмисионного масла руб/л 320 38 Стоимость смазки руб/кг 100 39 Стоимость о/ж руб/л 70 40 Стоимость т/фильтра тягач руб 450 41 Стоимость т/фильтра реф руб 900 42 Стоимость в/фильтра тягач руб 1500 43 Стоимость в/фильтра реф руб 1750 44 Стоимость м/фильтра тягач руб 600 45 Стоимость м/фильтра реф руб 1050 46 Работа по ТО-2 руб 5000 47 Затраты на ТО Ремонт тягач руб 23150 48 Затраты на ТО Ремонт п/п руб 14600 Итого Затраты на ТО Ремонт руб/км 2,2733 Затраты на ремонт ходовой 50 Переодичность ремонта км 100000 51 Количество осей тягач ед 2 52 Количество осей п/п ед 3 53 Затраты на 1 ось з/ч руб 27000 54 Затраты на 1 ось работа руб 6000 55 Затраты на ремонт ходовой тягач руб 66000 56 Затраты на ремонт ходовой п/п руб 99000 Итого Затраты на ремонт ходовой руб/км 1,6500 Затраты на АКБ Резину 57 Кол-во АКБ тягач шт 4 Не думаю, что один и тот же обычный АКБ протянет 5 лет 58 Кол-во АКБ реф шт 2 59 Стоимость АКБ тягач руб 8800 60 Стоимость АКБ реф руб 7500 61 Кол-во ходовых шин тягач ед 7 62 Кол-во ходовых шин п/п ед 7 63 Стоимость шины п/п руб 16000 64 Стоимость шины тягач руб 16000 65 Пробег до замены шин п/п км 100000 66 Пробег до замены шин тягача км 100000 Шиномонтаж руб шт 4900 67 Затраты на АКБ Резину тягач руб 147200 68 Затраты на АКБ Резину п/п руб 127000 Итого Затраты на АКБ Резину руб/км 2,7910 Эксплутационные затраты 69 Средняя протяжонность кругорейса км 7000 70 Кол-во ездок в месяц 2,23 71 Норма расхода топлива л/100 км 39 72 Норма расхода топлива реф л/час 5,0 73 Цена топлива руб 29 74 Расход топлива руб/км 11,3100 75 Расход топлива реф руб/км 0,0667 76 Норма долива масла руб/км 0,1150 77 Норма долива о/ж руб/км 0,0070 78 Санпаспорт/дизинфекция руб/год 4000 79 Путевые документы руб/рейс 10 80 Техосмотр тягач и полуприцепа руб/год 5000 81 руб/год 0 82 Страховки тягач руб/год 9900 83 Страховки п/п руб/год 1500 84 Командировочные руб/сутки 500 85 Экологический сбор руб/рейс 50 86 Дорожный сбор руб/рейс 270 87 КАСКО автопоезд руб/год 232500 Итого Эксплутационные затраты руб/км 13,7557 Ездим везде, поэтому страховки , экология , платежки на дорогах + зеленая карта и пр., все приблизительно, например, количество раз проезда через платежки может быть различное. Каско - новые автомобили всегда страхуют по каско, а в старых автомобилях эту статью смело можно отнести в разде ТО и ремонты. З/П Водители 87 Оклад руб/месяц 0,0 88 Премия руб/км 3 Итого З/П Водители руб/км 3 Если вы сами за улем - это ваша зарплата. При хороших рейсах это 1.5 тыс у.е в месяц, при среднем пробеге в месяц 15603,8 км это вполне достойно. Экспедиторы имеют больше не выходя из кабинета и не тягая мешки и ящики. Налоги 89 лизин ежемесячно на 3 года 0,00 0,00 92 Налоги + банк приблизительно 11% 5,200 Итого Налоги руб/км 5,2000 Данные по ещемесячному платежу по кредитам и лизингу исходя из стоимости автомобиля можно найти в интернете. Вообще не сответую пользоваться данными услугами для приобретения автомобиля, если у вас нет больше грузовиков. С одной стороны вы работаете на банки и лизинговые компании, отдавая весомую часть своих денег на еще месячные платежи, с другой стороны если у вас только эта машина и вдруг случилось ДТП или что похуже, машины нет, а долг висит. Накладные расходы 93 Расчетное кол-во а/м ед 1 94 Навигация и проч. руб/месяц 300 95 З/П гараж руб/месяц 4500 96 Стоянка руб/месяц 4500 97 Бухгалтерия руб/месяц 230 99 Расходные материалы руб/месяц 6000 100 Инструмент руб/месяц 3000 101 Оргтехника руб/месяц 1000 102 Связь руб/месяц 3000 103 Электроэнергия руб/месяц 1500 104 Итого Накладные расходы руб/месяц 24030 Итого Накладные расходы руб/км 1,5400 Вообщем это все реально. У водителя есть такая статья затрат ИТОГО Себестоимость км 47,36 Прибыль % 5,0 (Экспедиторы смотрят нам в рот и кричат, что прибыль нее ложна превышать 5%, пусть будет эти 5 %). Ставка за км пробега руб 49,7 В данной расчете не учтены всевозможные непредвидженные ситуации и риски, например, проколы колес или их внеплановая замена, ремонт топливной системы и двигателя из-за некачественного топлива или масел, внеплановый ремонт подвески из-за наших дорог, разбитые стекла и фары в пути камушками из-под другого транспорта, мелкие ремонты, а так же штрафы на весах, ГАИ, Транспортников и прочие . Поэтому расчитанные ставки как бы ниже, чем должны быть реальные приблизительно на 10-15%. Для старого автомобиля расчет схожий: меньшая стомость подвижного состава, но больше расходы на ТО и ремонты, колеса, капиталка и прочие проблемы. Старый автомобиль - это новый, только в расрочку. Обслуживание старого автомобиля очень дорого, сами знаете, поэтому советую придерживаться этих расчитанных ставок владельцев фур старше 10 лет. На досуге можете с скачать программку и подставить свои данные, посмотреть, что получается. Теперь рассмотрим варианты. Если убрать прибыль , то ставка будет 47,4 руб/км. Мужики, если кто ездить по таким ставкам и ниже - вы работаете себе в убыток . Теперь с лизингом. Если взял лизинг под 20% аванса, то ставка получится 62,4 руб/км Если под 40% аванса - то 59.2 руб/км. Рассмотрим конкретные примеры. Маршрут Минск-Москва- Минск. По картам 750 +750 = 1500. Реальное расстояние на 10% больше, чем показывает карта, т.е. на круг получится не менее 1650 км.Так же если добавить еще расстояние, о котором всегда умалчивает грузовладелец и экспедитор, между метами погрузки или разгрузки в Минске и Москве, то получится 1750-1800 км. Нектоторые перевозчики потом порой удивляются, почему у них расхождения с расчетным расстоянием и реальным в сотни километров. В этом и есть маленькая хитрость закачиков и экседиторов. Пользуясь справочниками и электронными картами они занижают реальное расстояние и нанимая по минимальной цене перевозчика получают значительную экономию денежных средств. Т.е. на круг при ставке 49.7 крб/км *1800 = 89 460 руб (на круг) По расчетам метадами табуреток должно получаться 75 тыс рублей. (на круг), впрочем они так и работают, только вас нанимают дешевле. Ну а у кого фуры в лизинге то 1500(1800)*62.4=93600 (112320) руб на круг Используя коэффициент неравномерности грузопотоков 1.5 в Москву и 0.5 обратно получим По ставкам 49,7 Минск-Москва - 850*49.7*1.5=63 367 рублей , Москва- Минск - 21 123 руб. По ставкам 62.4 -Минск-Москва - 850*62.4*1.5=79 560 рублей , Москва- Минск - 26 520 руб. Вот такая реальная ситуация с расчетами тарифов. Грузовладельцы и экспедиторыхотят везти, но не хотят нормально платить. В более или менее крупной компании-грузовладельца логисты и начальство получает премиии и надбавки за экономию затрат на транспортные услуги. Они заинтересованы нанять дармовоза и перевезти дешево. Один грузовладелец говорил:"Я плачу 1 млн, потому что грузоперевозчики едут, если мне скажут, что нужно платить 2 млн, я буду платить 2 млн, но мне всеравно выгодно". Т.е. реально происходит перераспределение денег из вашего кармана в карманы тётей и дядей. Даже экспедиция осознает, что такое низкие ставки, но они в этом заинтересованы, у них свои интересы. Например, ООО "Дфдс-транс" (Экспедиция): "Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю "Перевозчик до первого ремонта". Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят в успех начинаемого им дела и так по кругу." Думайте сами по каким ставкам ездить, не продавайтесь дешево, у вас тоже семьи и дети. Сергею Корякину РЕСПЕКТ И УВАЖУХА от ГОМЕЛЬСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА Так, а делать, что с этим??? надо,что-то решать!!!! объединяться,бороться,ставить все на свои места! иначе по подсчетом затрат - ожидается крах Где вы, хорошие грузовладельцы? Всем привет Решил провести эксперимент. Поставить справедливую (на мой непросвещенный взгляд) ставку на перевозку и условия предоплаты 100%, но без фанатизма - типа, не пока вы мне не оплатите, и я не увижу на счете, я никуда не поеду (это бред на мой взгляд). А я поеду загружусь хоть сейчас или тогда когда вам надо, но заказчик обязан в течение 3-х дней по загрузке, если рейс длинный, чтобы быть уверенным, что я пригнал реф, а не тент и 86 куб а не 40 куб с тем номером, что прописал в заявке, с тем же водителем, ему же тоже гарантии нужны. Оплатил мне согласованную стоимость за перевозку. Звонки идут следующим контекстом и условно разделяются на группы: группа 1. У вас это(реф на вчера) есть? есть... а какая цена? я мол там же написано, ой а это нет дорого. Видимо слепые. группа 2. Начало как обычно _//_ - ой цена нормальная, а что у вас предоплата? - да, -говорю: там же написано...ой, нет мы так не работаем - давайте через 365 дней по оригиналам документов которые мы три раза потеряем? - говорю, - нет, я только что подходил на заправку спрашивал, мол, может вы мне 850 литров зальете, я вам заплачу через 10 б.д. ? Никто не согласился, так что я тоже не могу. Видимо частичная потеря зрения. Группа 3. Цена у вас какая? я,- говорю, - там написано? да? ой, дорого, ну ладно, мы готовы, устраивает, но давайте хотя бы 50%, потом, остальные 50% , не скажем точно когда... если бух под машину не попадет, то оплатим через 10 б.д., если попадет, то вряд ли оплатить, так как никто этого вопроса без него не решит ну или только наш генеральный, но у него телефон по жизни выключен, или он на незнакомые номера не отвечает. - говорю,- нет. Я ж экспериментатор. Предложение уже более рабочее, но не наш путь. В теории возможно в будущем, но клиент новые не проверенный временем Наш ответ - все в сад. Стою месяц уже, предлагаю объединяться в" профсоюз " написать ставки и направления честно,( а не просто типа машина есть звоните предлагайте - тоже на лоха, мол может кто то даст больше чем я рассчитывал) и не ехать никуда без предоплаты, при условии конечно, что вы отвечаете за свои слова и если не подадите, то что обещаете и тогда когда обещаете заказчик с вас сдерет по заявке неустойку. Честное купеческое, еще ж никто не отменял. :-) Группа 4. У вас машина есть? - Да есть? Машина ваша? -да наша? -Цена соответствует тому, что написано в Транспортных Биржах? - Да, соответствует а как же иначе зачем тогда мне ее там писать?. - Давайте тогда подпишем договор и заявку, завтра нужно податься на загрузку, как машина встанет если все ок и машина окажется рефом 86 кубов, а не бычком, то я вам сразу кидаю платежку, только пришлите мне все данные по вашей фирме машине, кто собственник и так далее идет? - Да, вопросов нет, присылайте заявку, мы сразу же выезжаем. - ТАКИХ ПОКА НЕ БЫЛО :-)) стою месяц, пока не дождусь группу 4 никуда не поеду. Прошу открыть тотализатор и не делать ставки когда я уеду. Включайтесь в процесс. Мне кажется поменять ситуацию вполне нам по силам без сложных объединений. Если эта тема (номральных цен и предоплаты для нормальных перевозчиков) будет массовой, то рынок прогнется. Перевозчик,Чечелев Кирилл Привет экспериментаторам! Согласен с 4-м вариантом, но таких нет, кроме ";жареного петуха". По первым трем вариантам можно простоять всю оставшуюся. Поэтому кушать хочется и есть пятый вариант- старый проверенный клиент. АНДРЕЙ ВУРЫЙ Напрягает не то что на тебе заработали, а то сколько заработали и как. Сколько стоит груз не важно (посредник за груз не отвечает) весогабаритные параметры (пофигу, примерно подходит и ладно) Договора (это просто край) И напоследок напечатай отправь жди оплаты, потом выяснится что что-то нетак, можно подумать сидя в кабинете трудно взять хотябы часть работы (догументы оформить) на себя. согласен полностью Ситуация у грузоперевозчиков накаливается. Выжевет сильнейший. Дормовозов столько , что готовы ехать в одну сторону да и там занижены ставки до расходов на топливо. А как бороться с ними, не дают работать ! Диспетчера вообще сидя дома диктуют свои правила, а мы грузоперевозчики имея свой транспорт должны как раб.сила подчиняться им? Где искать нормальных заказчиков?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
всё правильно,но насильно ведь не грузили,или для белорусского водителя 2700000 не деньги,можно тогда гонять машину порожняком.а диспетчер также кушать хочет!!!
А почему вы не хотите брать груз с РФ? Вас обеспечили работой-за это взяли плату. И кстати не много. Вас задело,что на вас заработали? Все на ком-то зарабатывают. Так мир устроен.
Так пусть  диспетчера на себе возят за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!
Для упрощения расчетов мы работаем поупращенной системе налогооблажения.

Файл для расчета можно скачать здесь.


Условия эксплуатации
КИП Коэффициент износа тягоча% 100,0
КИТ коэф использования тягоча % 95,0
ККол-во дней в году дни 365,0
Коэффициент сменности 1,5
Среднетехническая скорость км/ч 45,0
Норма времени в наряде ч 8,0
Норма пробега в сутки км 360,0
Время в наряде ч 12,0
Пробег в сутки км 540,0
Кол-во дней в наряде в месяц дни 28,9
Кол-во дней в наряде в год дни 346,8
Пробег в месяц км 15603,8
Пробег в год км 187245,0
Пробег до капиталки км 1000000,0


Расчет будем везти в российкий рублях по упращенке. Если кому надо - конвертирует.

Затраты на подвижной состав
14 Курс Евро руб/евро 40,45
15 Тягач ЕВРО 78000
16 Полуприцеп рефрижиратор ЕВРО 71000
17 Срок эксплуатации лет 5,3
18 Аммортизация в год % 18,7
19 Аммортизация в год ЕВРО 27899,5
20 Аммортизация евро/км 0,14900
Итого Аммортизация руб/км 6,0271


Амортизация - это те средства, которые идут на окупаемость тягоча.
5.3 года - получено из того, что при наших условиях эксплуатации автомобиль пройдет 1 миллион км до момента капитального ремонта двигателя. К этому моменту остаточная стоимость егобудет равна нулю, т.е. вложенные в негоденьги вам вернуться. Многие транспортные компании так и поступают, выкатывают автомобиль до капиталки двигателя и потом продают его "лохам" или режут на металлолом. Для фирмы дальнейшая эксплуатация такого автомобиля экономически  не рентабельна  и не целесообразна со значительным увеличением затрат на ТО и ремонты. Машина отработала уже свой ресурс, гарантированный производителем, путь дальше с ней мучаются другие.


Затраты на ТО Ремонт
21 Переодичность ТО-2 тягач км 15000
22 Переодичность ТО-2 реф км 20000
23 Переодичность СО а/п год 1
24 Кол-во о/ж л 40
25 Кол-во моторного масла тягач л 40
26 Кол-во моторного масла реф л 15
27 Кол-во м/фильтров реф шт. 2
28 Кол-во м /фильтров тягач шт. 1
29 Кол-во трансмиссионного масла л 20
30 Кол-во консистентной смазки тягач кг 3
31 Кол-во консистентной смазки п\п кг 5
32 Кол-во т/фильтров тягач шт. 2
33 Кол-во т/фильтров реф шт. 2
34 Кол-во в/фильтров тягач шт. 1
35 Кол-во в/фильтров реф шт. 1
36 Стоимость моторного масла руб/л 230
37 Стоимость трансмисионного масла руб/л 320
38 Стоимость смазки руб/кг 100
39 Стоимость о/ж руб/л 70
40 Стоимость т/фильтра тягач руб 450
41 Стоимость т/фильтра реф руб 900
42 Стоимость в/фильтра тягач руб 1500
43 Стоимость в/фильтра реф руб 1750
44 Стоимость м/фильтра тягач руб 600
45 Стоимость м/фильтра реф руб 1050
46 Работа по ТО-2 руб 5000
47 Затраты на ТО Ремонт тягач руб 23150
48 Затраты на ТО Ремонт п/п руб 14600
Итого Затраты на ТО Ремонт руб/км 2,2733


Затраты на ремонт ходовой
50 Переодичность ремонта км 100000
51 Количество осей тягач ед 2
52 Количество осей п/п ед 3
53 Затраты на 1 ось з/ч руб 27000
54 Затраты на 1 ось работа руб 6000
55 Затраты на ремонт ходовой тягач руб 66000
56 Затраты на ремонт ходовой п/п руб 99000
Итого Затраты на ремонт ходовой руб/км 1,6500

Затраты на АКБ Резину
57 Кол-во АКБ тягач шт 4 Не думаю, что один и тот же обычный АКБ протянет 5 лет
58 Кол-во АКБ реф шт 2
59 Стоимость АКБ тягач руб 8800
60 Стоимость АКБ реф руб 7500
61 Кол-во ходовых шин тягач ед 7
62 Кол-во ходовых шин п/п ед 7
63 Стоимость шины п/п руб 16000
64 Стоимость шины тягач руб 16000
65 Пробег до замены шин п/п км 100000
66 Пробег до замены шин тягача км 100000
Шиномонтаж руб шт 4900
67 Затраты на АКБ Резину тягач руб 147200
68 Затраты на АКБ Резину п/п руб 127000
Итого Затраты на АКБ Резину руб/км 2,7910

Эксплутационные затраты
69 Средняя протяжонность кругорейса км 7000
70 Кол-во ездок в месяц 2,23
71 Норма расхода топлива л/100 км 39
72 Норма расхода топлива реф л/час 5,0
73 Цена топлива руб 29
74 Расход топлива руб/км 11,3100
75 Расход топлива реф руб/км 0,0667
76 Норма долива масла руб/км 0,1150
77 Норма долива о/ж руб/км 0,0070
78 Санпаспорт/дизинфекция руб/год 4000
79 Путевые документы руб/рейс 10
80 Техосмотр тягач и полуприцепа руб/год 5000
81 руб/год 0
82 Страховки тягач руб/год 9900
83 Страховки п/п руб/год 1500
84 Командировочные руб/сутки 500
85 Экологический сбор руб/рейс 50
86 Дорожный сбор руб/рейс 270
87 КАСКО автопоезд руб/год 232500
Итого Эксплутационные затраты руб/км 13,7557


Ездим везде, поэтому страховки , экология , платежки на дорогах + зеленая карта и пр., все приблизительно, например, количество раз проезда через платежки может быть различное.

Каско - новые автомобили всегда страхуют по каско, а в старых автомобилях эту статью смело можно отнести в разде ТО и ремонты.

З/П Водители
87 Оклад руб/месяц 0,0
88 Премия руб/км 3
Итого З/П Водители руб/км 3

Если вы сами за улем - это ваша зарплата. При хороших рейсах это 1.5 тыс у.е в месяц,  при среднем пробеге в месяц 15603,8 км это вполне достойно. Экспедиторы имеют больше не выходя из кабинета и не тягая мешки и ящики.

Налоги
89 лизин ежемесячно на 3 года 0,00 0,00
92 Налоги + банк приблизительно 11%  5,200

Итого Налоги руб/км 5,2000

Данные по ещемесячному платежу по кредитам и лизингу исходя из стоимости автомобиля можно найти в интернете. Вообще не сответую пользоваться данными услугами для приобретения автомобиля, если у вас нет больше грузовиков. С одной стороны вы работаете на банки и лизинговые компании, отдавая весомую  часть своих денег на еще месячные платежи, с другой стороны если у вас только эта машина и вдруг случилось ДТП или что похуже, машины нет, а долг висит.


Накладные расходы
93 Расчетное кол-во а/м ед 1
94 Навигация и проч. руб/месяц 300
95 З/П гараж руб/месяц 4500
96 Стоянка руб/месяц 4500
97 Бухгалтерия руб/месяц 230
99 Расходные материалы руб/месяц 6000
100 Инструмент руб/месяц 3000
101 Оргтехника руб/месяц 1000
102 Связь руб/месяц 3000
103 Электроэнергия руб/месяц 1500
104 Итого Накладные расходы руб/месяц 24030
Итого Накладные расходы руб/км 1,5400


Вообщем это все реально. У водителя есть такая статья затрат


ИТОГО Себестоимость км 47,36


Прибыль % 5,0 (Экспедиторы смотрят нам в рот и кричат, что  прибыль нее ложна превышать  5%, пусть будет эти 5 %).

Ставка за км пробега руб 49,7

В данной расчете не учтены всевозможные непредвидженные ситуации и риски, например, проколы колес или их внеплановая замена, ремонт топливной системы и двигателя из-за некачественного топлива или масел, внеплановый ремонт подвески из-за наших дорог, разбитые стекла и фары в пути камушками из-под другого транспорта, мелкие ремонты, а так же штрафы на весах, ГАИ, Транспортников и прочие .

Поэтому расчитанные ставки как бы ниже, чем должны быть реальные приблизительно на 10-15%.
Для старого автомобиля расчет схожий: меньшая стомость подвижного состава, но больше расходы на ТО и ремонты, колеса, капиталка и прочие проблемы. Старый автомобиль  - это новый,  только в расрочку. Обслуживание старого автомобиля  очень дорого, сами знаете, поэтому советую придерживаться этих расчитанных ставок владельцев фур старше 10 лет. На досуге можете с скачать программку и подставить свои данные, посмотреть, что получается.

Теперь рассмотрим варианты.
Если убрать прибыль , то ставка будет 47,4 руб/км.

Мужики, если кто ездить по таким ставкам и ниже - вы работаете себе в убыток .


Теперь с лизингом.
Если взял лизинг под 20% аванса, то ставка получится 62,4 руб/км
Если под 40% аванса - то 59.2 руб/км.


Рассмотрим конкретные примеры.
Маршрут Минск-Москва- Минск.
По картам 750 +750 = 1500. Реальное расстояние на 10% больше, чем показывает карта, т.е. на круг получится не менее 1650 км.Так же если добавить  еще расстояние,  о котором всегда умалчивает грузовладелец и экспедитор, между метами погрузки или разгрузки в Минске и Москве, то получится 1750-1800 км. Нектоторые перевозчики потом порой удивляются, почему у них расхождения с расчетным расстоянием и реальным в сотни километров. В этом и есть маленькая хитрость закачиков и экседиторов. Пользуясь справочниками и электронными картами они  занижают реальное расстояние и нанимая по минимальной цене перевозчика получают значительную экономию денежных средств.

Т.е. на круг при ставке 49.7 крб/км *1800 = 89 460 руб (на круг)
По расчетам метадами табуреток  должно получаться 75 тыс рублей. (на круг), впрочем они так и работают, только вас нанимают  дешевле.
Ну а у кого фуры в лизинге то 1500(1800)*62.4=93600 (112320) руб на круг

Используя коэффициент неравномерности грузопотоков 1.5 в Москву и 0.5 обратно получим
По ставкам 49,7 Минск-Москва - 850*49.7*1.5=63 367 рублей , Москва- Минск - 21 123 руб.

По ставкам 62.4 -Минск-Москва - 850*62.4*1.5=79 560 рублей , Москва- Минск - 26 520 руб.
Вот такая реальная ситуация с расчетами тарифов. Грузовладельцы и экспедиторыхотят везти, но не хотят нормально платить. В более или менее крупной компании-грузовладельца логисты и начальство получает премиии и надбавки за экономию затрат на транспортные услуги. Они заинтересованы нанять дармовоза и перевезти дешево. Один грузовладелец говорил:"Я плачу 1 млн, потому что грузоперевозчики едут, если мне скажут, что нужно платить 2 млн, я буду платить 2 млн, но мне всеравно выгодно". Т.е. реально происходит перераспределение денег из вашего кармана в карманы тётей и дядей. Даже экспедиция осознает, что такое низкие ставки, но они в этом заинтересованы, у них свои интересы. Например, ООО "Дфдс-транс" (Экспедиция):
"Просто опыт показывает, что есть категория перевозчиков как я их называю "Перевозчик до первого ремонта". Покатаются месяцок может два на сервис заедет. прослезиться и для себя решит все хватит и такое наблюдается вот уже в течении более 10 лет. Потом на их место приходят аналогичные другие, которые верят в успех начинаемого им дела и так по кругу."

Думайте сами по каким ставкам ездить, не продавайтесь дешево, у вас тоже семьи и дети.
Сергею Корякину РЕСПЕКТ И УВАЖУХА от ГОМЕЛЬСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
Так, а делать, что с этим??? надо,что-то решать!!!! объединяться,бороться,ставить все на свои места! иначе по подсчетом затрат - ожидается крах
Где вы, хорошие грузовладельцы?


Всем привет
Решил провести эксперимент. Поставить справедливую (на мой непросвещенный взгляд) ставку на перевозку и условия предоплаты 100%, но без фанатизма - типа, не пока вы мне не оплатите, и я не увижу на счете, я никуда не поеду (это бред на мой взгляд). А я поеду загружусь хоть сейчас или тогда когда вам надо, но заказчик обязан в течение 3-х дней по загрузке, если рейс длинный, чтобы быть уверенным, что я пригнал реф, а не тент и 86 куб а не 40 куб с тем номером, что прописал в заявке, с тем же водителем, ему же тоже гарантии нужны.  Оплатил мне согласованную стоимость за перевозку.


Звонки идут следующим контекстом и условно разделяются на группы:

группа 1. У вас это(реф на вчера) есть? есть... а какая цена? я мол там же написано, ой а это нет дорого.   Видимо слепые.

группа 2. Начало как обычно _//_ - ой цена нормальная, а что у вас предоплата? - да, -говорю: там же написано...ой, нет мы так не работаем - давайте через 365 дней по оригиналам документов которые мы три раза потеряем? - говорю, - нет, я только что подходил на заправку спрашивал, мол, может вы мне 850 литров зальете, я вам заплачу через 10 б.д. ? Никто не согласился, так что я тоже не могу.
Видимо частичная потеря зрения.

Группа 3. Цена у вас какая? я,-  говорю, - там написано? да? ой, дорого, ну ладно, мы готовы, устраивает, но давайте хотя бы 50%, потом, остальные 50% , не скажем точно когда... если бух под машину не попадет, то оплатим через 10 б.д., если попадет, то вряд ли оплатить, так как никто этого вопроса без него не решит ну или только наш генеральный, но у него телефон по жизни выключен, или он на незнакомые номера не отвечает. - говорю,- нет.

Я ж экспериментатор. Предложение уже более рабочее, но не наш путь. В теории возможно в будущем, но клиент новые не проверенный временем Наш ответ - все в сад.

Стою месяц уже, предлагаю объединяться в" профсоюз " написать ставки и направления честно,( а не просто типа машина есть звоните предлагайте - тоже на лоха, мол может кто то даст больше чем я рассчитывал) и не ехать никуда без предоплаты, при условии конечно, что вы отвечаете за свои слова и если не подадите, то что обещаете и тогда когда обещаете заказчик с вас сдерет по заявке неустойку. Честное купеческое, еще ж никто не отменял. :-)


Группа 4. У вас машина есть? - Да есть? Машина ваша? -да наша? -Цена соответствует тому, что написано в Транспортных Биржах? - Да, соответствует а как же иначе зачем тогда мне ее там писать?. - Давайте тогда подпишем договор и заявку, завтра нужно податься на загрузку, как машина встанет если все ок и машина окажется рефом 86 кубов, а не бычком, то я вам сразу кидаю платежку, только пришлите мне все данные по вашей фирме машине, кто собственник и так далее идет? - Да, вопросов нет, присылайте заявку, мы сразу же выезжаем. - ТАКИХ ПОКА НЕ БЫЛО :-))

стою месяц, пока не дождусь группу 4 никуда не поеду.
Прошу открыть тотализатор и не делать ставки когда я уеду.
Включайтесь в процесс. Мне кажется поменять ситуацию вполне нам по силам без сложных объединений.
Если эта тема (номральных цен и предоплаты для нормальных перевозчиков) будет массовой, то рынок прогнется.


Перевозчик,Чечелев Кирилл
Привет экспериментаторам! Согласен с 4-м вариантом, но таких нет,
кроме ";жареного петуха". По первым трем вариантам можно простоять всю
оставшуюся. Поэтому кушать хочется и есть пятый вариант- старый
проверенный клиент.

АНДРЕЙ ВУРЫЙ
Напрягает не то что на тебе заработали, а то сколько заработали и как.
Сколько стоит груз не важно (посредник за груз не отвечает)
весогабаритные параметры  (пофигу, примерно подходит и ладно)
Договора (это просто край)
И напоследок напечатай отправь жди оплаты, потом выяснится что что-то нетак, можно подумать сидя в кабинете трудно взять хотябы часть работы (догументы оформить) на себя.
согласен полностью
Ситуация у грузоперевозчиков накаливается. Выжевет сильнейший. Дормовозов столько , что готовы ехать в одну сторону да и там занижены ставки до расходов на топливо. А как бороться с ними, не дают работать ! Диспетчера вообще сидя дома диктуют свои правила, а мы грузоперевозчики имея свой транспорт должны как раб.сила подчиняться им?  Где искать нормальных заказчиков?

Каталог компаний